Оплата заказа доставки цветов

Для клиентов нашего цветочного интернет — магазина доступны следующие способы оплаты

Для клиентов из России:

  • Оплата на сайте (Visa, MasterCard, МИР)
  • Сбербанк Онлайн
  • АльфаБанк
  • Тинькофф Банк
  • Перевод через систему СБП
  • Наличные
  • Оплата на расчетный счет (для юридических лиц)

Для клиентов из других стран:

  • Оплата на сайте (VISA, MasterCard)
  • PayPal
  • Western Union
  • Корона Платит
  • Выплата
  • Перевод на VISA/MasterCard

Также для оплаты на сайте доступны системы Apple Pay и Google Pay

Безопасность:
Для оплаты вы будете переправлены на платёжный шлюз ЮКасса (Яндекс Касса). Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование.Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;


При возникновении проблем с оплатой, воспользуйтесь кнопкой «Заказать обратный звонок».